Примечание

Следует помнить, чем больше подвластного вам с помощью материи вещества (пространства, поля) вы собираетесь использовать или чем большую энергию вложить в атаку, тем больше времени и концентрации вам потребуется для этого. Материи разделены на порядки: от самых простых, к более сложным, представляющим собой совокупность нескольких материй. Чтобы использовать материю более высокого порядка, нужно соединить составляющие её материи в одну, но также помнить, что обратно восстановить материи, то есть разбить на составляющие не получится.


Материи первого порядка:

http://forumupload.ru/uploads/000e/7e/ec/268-3.jpg
Материя огня - ярко красного цвета: даёт использующему контроль над огнём, позволяя создавать его когда вздумается и где вздумается, за исключением водных пространств и безвоздушных. Огонь может быть разной температуры, например, от обычного тёплого огонька, градусов на 15-20 и до жаркого адского пламени.


http://forumupload.ru/uploads/000e/7e/ec/268-4.jpg
Материя молнии - бледно-голубовато цвета:  даёт пользователю возможность накапливать заряды различной мощности и манипулировать ими. Может создаваться везде, за исключением диэлектрических веществ, таких как резина, дерево и прочее.


http://forumupload.ru/uploads/000e/7e/ec/269-1.png
Материя земли - имеет коричневый оттенок: позволяет манипулировать грунтом, придавая ему различные формы, создавая тем самым шипы, землетрясения и подобное.


http://forumupload.ru/uploads/000e/7e/ec/268-1.jpg
Материя воды - синего оттенка: наделяет возможностью "создавать", а точнее концентрировать окружающую влагу в какой-то определённой точке и манипулировать ей, управляя её формой и давлением. Нельзя использовать в сильно засушливых районах.


http://forumupload.ru/uploads/000e/7e/ec/268-5.jpg
Материя ветра - серого цвета: иногда её называют материей воздуха. Она даёт способность контролировать концентрацию воздуха в некотором пространстве, а так же воздушные потоки, наделяя их режущим эффектом. Потоки могут быть любого масштаба, даже сравнимые с торнадо.


http://forumupload.ru/uploads/000e/7e/ec/271-1.png
Материя холода - серебрянного оттенка: наделяет носителя способностью создавать низкие температуры в окружающем пространстве. Естественно не до абсолюного нуля, а до - 170 градусов. Может использоваться везде.


http://forumupload.ru/uploads/000e/7e/ec/269-5.png
Материя металла - металлический оттенок: материя, дающая возможность контролировать форму металла, но лишь посредством прикосновения к нему. Можно придавать металлу небывалую остроту и т.д.


http://forumupload.ru/uploads/000e/7e/ec/270-4.png
Материя света - жёлтая материя: позволяет накапливать фотоны энергии, идущие от источников света, а затем использовать их в своих целях. С её помощью можно создать иллюзию или же ослепить, а так же наносить урон лучами света.


http://forumupload.ru/uploads/000e/7e/ec/1221-1.jpg
Материя тьмы – пурпурная материя: наделяет способностью накаливать световую энергию и поглощать окружающую, тем самым некоторые лучи света не доходят до глаз других людей, животных и так далее (такой эффект не отражается на пользователя). Поэтому они видят картинку с чёрными пятнами. Так же можно полностью погрузить некоторое пространство таким образом во тьму (но тогда во тьме окажется и сам использующий) или выстрелить лучом энергии в противника.


http://forumupload.ru/uploads/000e/7e/ec/270-2.png
Материя призыва - черного цвета: с её помощью можно вызывать различных существ от малого до большого из другого измерения, наделённых лишь физической силой или способностями. Чтобы расширить способности призванных существ, необходима комбинация с другими материями, максимум с двумя. Сила и слабость призванных существ зависит от их способностей. Используется везде.


http://forumupload.ru/uploads/000e/7e/ec/270-3.png
Пространственная материя - оранжевого цвета: материя, позволяющая перемещаться мгновенно на любые расстояния. Но здесь есть несколько минусов: необходима концентрация в течении нескольких минут если на далёкие расстояния (свыше 50 метров) и несколько секунд, если расстояние менее 50 метров, а так же знание того места, куда будет совершён перенос в ином случае, тело будет расчленено и его части будут разбросаны в пространстве.

http://forumupload.ru/uploads/000e/7e/ec/270-5.png
Телекинетическая материя - прозрачный цвет: наделяет хозяина способностью к телекинезу, то есть он может двигать тела на расстоянии. Однако если метать слишком тяжелые вещи, то материя выйдет из строя.


http://forumupload.ru/uploads/000e/7e/ec/1220-2.jpg
Материя малой энергии – материя цвета синяя сталь: материя, дающая небольшой контроль над энергией, что позволяет использовать её в атаках, а так же повышать с помощью неё свои физические характеристики, но лишь одну. При попытке повысить две, материя не даст эффекта или отнимет силы.


http://forumupload.ru/uploads/000e/7e/ec/1220-1.jpg
Материя астрального дубля – материя цвета слоновой кости: с её помощью можно создать клонов из энергии, которые смогут думать и действовать как создатель, но лишь на небольшом расстоянии от него и при малейшем ранении, даже царапина, они исчезнут. Хотя их время действия тоже не велико - минута. Цвет энергии из которой сделаны клоны у каждого свой.


http://forumupload.ru/uploads/000e/7e/ec/1220-5.jpg
Волновая материя –  материя цвета тёмной лазури: материя, позволяющая создавать силовые волны в пространстве в небольшом радиусе от пользователя. Зачастую используется в качестве оборонительной способности, чтобы откинуть от себя противника. Имеет также небольшой радиус применения, всего 5 метров. Сила волны также определяется энергией, которую накопит хозяин материи для удара. Но, естественно, откинуть противника более чем на 20-25 метров не получится.


Материи второго порядка:

http://forumupload.ru/uploads/000e/7e/ec/1220-3.jpg
Звуковая материя – панговая материя: комбинация волновой материи и материи ветра. Они образуют материю, позволяющую создавать звуковые волны различных частот. Но следует помнить, что она представляет опасность также и для использующего эту материю. Во-первых, если будет использована частота, способная создать резонанс во внутренних органах противника, она также создаст резонанс и в организме использующего, что приведёт к смерти. Поэтому используются преимущественно высокие частоты. Но, есть и вторая опасность: материя не действует на хозяина лишь некоторое время при применении высоких частот, но со временем её действие на пользователя начинает усиливаться, в результате чего, реакция на использование материи будет такой же, как у противника, если вовремя не прекратить её использование и не сделать передышку. Из этого можно судить, что эта материя, в отличие от волновой является больше атакующей, нежели защитной, хотя звуковой волной так же можно отбросить противника на некоторое расстояние. А также материя является коротко-используемой (то есть нельзя использовать длительное время).


http://forumupload.ru/uploads/000e/7e/ec/1225-1.png
Материя тени – тёмного-зелёная материя: комбинация материи света и материи тьмы. Позволяет управлять тенями, материализуя их в пространстве и придавая им различную форму, например, колющих предметов. Но тени не могут отдалиться от объекта, создающего эту тень дальше, чем на 10-15 метров. Также можно контролировать только тени, созданные неподвижными предметами. То есть, постоянно меняющиеся тени контролировать не удастся, например, тень, отбрасываемую перемещающимся человеком. Но, если он неподвижен, то можно попытаться. И, если вокруг нет теней, то и, соответственно материя бесполезна.


http://forumupload.ru/uploads/000e/7e/ec/268-2.jpg
Материя льда - серебрянно-синий оттенок: является комбинацией материи холода и материи воды. Позволяет манипулировать замёрзшей водой, создавая лезвия, ледяные лавины и прочее. При низкой температуре такой лёд может быть сравним со сталью по твёрдости.


http://forumupload.ru/uploads/000e/7e/ec/269-4.png
Магмовая материя - бордовый оттенок: материя, являющаяся результатом комбинации земляной и огненной материй. В результате образуется жидкая магма, но её текучесть не такая как у воды поэтому, её лучше использовать сгустками. Однако недостаточную текучесть компенсирует огромная температура.


http://forumupload.ru/uploads/000e/7e/ec/270-1.png
Материя песка - бежевый оттенок: боле гибкая субстанция нежели земля, полученная посредством комбинации материи воздуха и земли. Такая материя позволяет контролировать песок, придавая ему различные формы и твёрдость. В отличие от земной материи, песок может перемещаться по воздуху, пусть и не в гигантских количествах.


http://forumupload.ru/uploads/000e/7e/ec/269-3.png
Материя леса - зелёная материя: является комбинацией материи земли и воды. Обладает способностью выращивания деревьев необходимых размеров, формы и твёрдости, а также позволяет манипулировать ими как в процессе роста, так и вне этого процесса.


Материи третьего порядка:

http://forumupload.ru/uploads/000e/7e/ec/271-3.png
Материя яда - имеет болотный оттенок: является комбинацией материи леса и материи воды или ветра. Используя эту материю, можно отравить противников, неустойчивых к токсинам. Отравления при этом могут быть различными по свойствам. Используется везде.


http://forumupload.ru/uploads/000e/7e/ec/269-2.png
Зеркальная материя - зеркальный шарик: является комбинацией материи песка и материи огня. Позволяет создавать зеркала, тем самым образуя лабиринты и запутывая противников, что даёт возможность наносить внезапные удары.


http://forumupload.ru/uploads/000e/7e/ec/1221-2.jpg
Материя обращения - индиговая материя: материя, являющаяся обязательной комбинацией пространственной материи и материи призыва (+ с призывом можно использовать и другие материи) и позволяющая соединиться с призванным существом, повышая свои способности. Однако, если существо сильнее призвавшего, то его разум будет доминировать над хозяином, пока не прервётся использование материи.


http://forumupload.ru/uploads/000e/7e/ec/1220-4.jpg
Кристальная материя – белая материя: сродни зеркальной, но она является комбинацией магмовой материи и материи воды. В результате образуются очень прочные полупрозрачные кристаллы, ростом и остротой, которых может управлять хозяин материи. Однако источник роста кристаллов должен находиться в непосредственной близости, если точнее, не более метра от использующего. То есть, вырастить кристаллы где угодно не получится. Но у этой материи есть также и ещё один минус. Чем больший объём необходимо создать, тем больше времени необходимо на концентрацию или, лучше сказать, накопление энергии. То есть необходимо оставаться относительно неподвижным. Но обычно используется контроль небольших масс кристаллов.


Написано by Nero.
Графическое оформление by Rayne.
Возможно редактирование/дополнения.